🏠 ЕГРЮЛ

Макарова Екатерина Викторовна

Гражданство Россия
Пол Женщина
ИНН 590419080541
ОГРНИП 322595800025430
Дата выписки 2022-02-24
Исходные полные данные индивидуального предпринимателя XML | JSON
ZIP-архив EGRIP_405/24.02.2022/EGRIP_2022-02-24_1.zip
XML-файл EGRIP_2022-02-24_858075.XML

Регион: Пермский край. Код региона 59.
Дата регистрации 2022-02-24
Зарегистрирован в налоговом органе №5958 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю KUTIY84@MAIL.RU

Виды деятельности

Основной ОКВЭД
74.10 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Деятельность специализированная в области дизайна
Дополнительные коды ОКВЭД
46.90 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля оптовая неспециализированная
47.19 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.51 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.71 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.75 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.78.9 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.82 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью
47.91 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
73.11 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Деятельность рекламных агентств
73.12 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Представление в средствах массовой информации
73.20 версия ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения